The "Parisienne" restaurant is located in the Tsar's pavilion, the same one that was built specifically for the royal family at the beginning of the 15th All-Russian Trade, Industrial and Art Exhibition of 1882. Seven-meter ceilings, exquisite silver stucco, original tiles - all this breathtaking splendor perfectly harmonizes with modern, but luxurious furniture, with a bar counter lined with mirror plates, or with high wine cabinets, which house the best examples of winemaking in France, Italy, Argentina, Chile, California.

The building, in which the restaurant "Parisienne" has been located since 2003, keeps the memory of the splendor and luxury of its first guests, the imperial couple, Alexander III.

It was then, more than a hundred years ago, that the majestic Tsar's Pavilion, intended for the imperial family to rest during large folk festivals on Khodynka - and therefore closed from prying eyes, was erected by famous Moscow architects A.S. Kaminsky and A.E. Weber. It was the main building of the grand complex of buildings of the All-Russian Trade and Industrial Exhibition in 1882. Today, from the entire architectural ensemble, designed to demonstrate the power, pride and glory of Russia, only the stone building of this pavilion has reached us. He was protected and used for ceremonies with the participation of imperial persons in Tsarist Russia.
The last major event of the Khodynka was the coronation celebrations of Emperor Nicholas II that took place within these walls. These events of 1896 the emperor himself described in his personal diary: “... Alix [Empress Alexandra Fedorovna] and I went to Khodynka to attend at this ...“ national holiday ”. ... We looked from the pavilion to the huge crowd that surrounded the stage, on which the anthem and "Glorify” were played all the time ... ”. And the tragic events of the famous Khodyn crush accompanying the emperor's coronation were described in detail by the journalist Gilyarovsky, a frequent and attentive guest of the “Hojyn society” - the poor.
The atmosphere of "Parisienne" does not fit any of the usual definitions. “Comfortably”, “pleasantly”, “comfortable”, even “solemnly” - each of these words will be true, but all of them, together, will not convey the feeling that you feel at the thought that here, in this very pavilion, In 1896, a dinner was given in honor of the coronation of Nicholas II. In addition, "Parisienne" successfully continues the long history of this mansion and without violating the traditions, offers guests the original French cuisine - the favorite cuisine of the Romanov family.
The best stylists of Moscow carefully inscribed modern interiors in an old building, trying not to spoil, but to emphasize the naturalness that now prevails here. The bearing walls did not touch, the same seven-meter ceilings, huge windows and stucco moldings, mirror fireplaces restored by sketches of the imperial architects were preserved. And the paintings and old photographic images of the pre-revolutionary firm “Scherer, Nabgolts and Co” were purchased from private owners in order to close the guests who come here to the atmosphere of lush baroque, high society, celebrations “for the elect”. Here everything was calculated: from cutlery and to dishes of cream-colored, from massive empire chairs in which you sink, to snow-white tablecloths on the floor.
The main principle advocated by the founders of the restaurant of the original French cuisine - by the way, the beloved cuisine of the Romanov imperial house - the harmony of form and essence. I wanted to breathe into this once aristocratic home long forgotten content and good taste.

We wanted to and it turned out.
Every summer, the spacious summer veranda of the "Parisienne" restaurant opens.
The tents of the veranda are harmoniously combined with the main building of the restaurant, and the interior decoration delicately emphasizes its airiness and lightness.
Immersed in the greenery of age-old chestnuts, with cozy sofas and armchairs, it creates a unique atmosphere of comfort and serenity.
And in the evenings, live music plays from the veranda scene for the guests ...

О Ресторане Шеф-повар Меню Банкеты Летняя веранда Галерея Контакты Оригинальная французская кухня О РЕСТОРАНЕ ПОДРОБНЕЕ Летняя веранда Москва, (м. Динамо)
Ленинградский пр-т, 31, стр. 9
Время работы: c 11:00 до 24:00
parisienne@inbox.ru
+7 (495) 613-07-84
+7 (964) 727-89-91


По поводу открытых вакансий
обращаться: +7 (495) 613-78-66
Назад О ресторане Свою историю ресторан "Паризьен" берет с 1998 года. "Паризьен" поражает своим величием и лучшей в Москве французской кухней!

О Ресторане Шеф-повар Меню Банкеты Летняя веранда Галерея Контакты Оригинальная французская кухня О РЕСТОРАНЕ ПОДРОБНЕЕ Летняя веранда Москва, (м. Динамо)
Ленинградский пр-т, 31, стр. 9
Время работы: c 11:00 до 24:00
parisienne@inbox.ru
+7 (495) 613-07-84
+7 (964) 727-89-91


По поводу открытых вакансий
обращаться: +7 (495) 613-78-66
Назад О ресторане Свою историю ресторан "Паризьен" берет с 1998 года. "Паризьен" поражает своим величием и лучшей в Москве французской кухней! О ресторане

Ресторан «Паризьен» расположен в Царском павильоне, том самом, который был выстроен специально для царской семьи к началу 15-й Всероссийской торгово-промышленной и художественной выставки 1882 года. Семиметровые потолки, изысканная серебряная лепнина, оригинальные изразцы – все это захватывающее дух великолепие прекрасно гармонирует с современной, но роскошной мебелью, с выложенной зеркальными пластинами барной стойкой, или с высокими винными шкафами, где хранятся лучшие образцы Франции, Италии, Аргентины, Чили, Калифорнии.

Здание, в котором с 2003 года располагается ресторан «Паризьен», хранит память о блеске и роскоши своих первых гостей – императорской четы Александра III.

Именно тогда, больше сотни лет назад, величественный Царский павильон, предназначенный для отдыха императорской семьи во время больших народных гуляний на Ходынке — и потому закрытый от посторонних глаз, был возведен известными московскими архитекторами А.С. Каминским и А.Е.Вебером. Это было главное здание грандиозного комплекса сооружений Всероссийской торгово-промышленной выставки 1882 года. Сегодня от всего архитектурного ансамбля, призванного продемонстрировать мощь, гордость и славу России, до нас дошло только каменное здание этого павильона. Его берегли и использовали для церемоний с участием императорских особ в царской России.

Последним крупным событием Ходынки стали прошедшие в этих стенах коронационные торжества императора Николая II. Эти события 1896 года сам император описал в личном дневнике: «…Аликсъ [императрица Александра Федоровна] и я отправились на Ходынку на присутствованiе при этомъ… «народномъ празднике». …Смотрели из павилiона на громадную толпу, окружающую эстраду, на которой все время играли гимнъ и «Славься»…». А трагические события знаменитой ходынской давки, сопровождающей коронацию императора, в подробностях описал журналист Гиляровский, частый и внимательный гость «ходынского общества» — бедняков.

Атмосфере «Паризьена» не подойдет ни одно из обычных определений. «Уютно», «приятно», «комфортабельно», даже «торжественно» — каждое из этих слов будет верным, но все они, вместе взятые, не передадут того ощущения, которое испытываешь при мысли, что здесь, именно в этом павильоне, в 1896 году был дан званый ужин в честь коронации Николая II. Кроме того, «Паризьен» удачно продолжает многовековую историю этого особняка и не нарушая традиций, предлагает гостям оригинальную французскую кухню – любимую кухню семьи Романовых.

Лучшие стилисты Москвы бережно вписывали современные интерьеры в старинное здание, стараясь не испортить, а подчеркнуть естественность, отныне воцарившуюся здесь. Не тронули несущие стены, сохранились те же семиметровые потолки, огромные окна и лепнина, зеркальные камины, восстановленные по эскизам императорских архитекторов. А картины и старинные фотографические изображения дореволюционной фирмы «Шерер, Набгольц и Ко» были закуплены у частных владельцев, чтобы замкнуть приходящих сюда гостей в атмосферу пышного барокко, высшего света, торжества – «для избранных». Здесь рассчитывали всё: от столовых приборов и до посуды цвета сливок, от массивных ампирных кресел, в которых тонешь, до белоснежных скатертей в пол.

Главный принцип, который отстаивали основатели ресторана оригинальной французской кухни – кстати, любимой кухни императорского дома Романовых – гармония формы и сути. Хотелось вдохнуть в этот когда-то аристократический дом давно забытое содержание и хороший вкус.

Хотелось и – получилось.

Ежегодно открывается просторная летняя веранда ресторана «Паризьен».
Цветочная арка веранды гармонично сочетается с основным зданием ресторана,
а внутренние убранства изящно подчеркивают ее воздушность и наполненность светом.
Летняя веранда, утопающая в зелени вековых каштанов, с уютными диванами и креслами, создает неповторимую атмосферу уюта и безмятежности.

Поддержите ресторан «Паризьен» в голосовании «Конкурс на лучшее оформление ко Дню города. Часть 4» в проекте «Активный гражданин» и получите 20 баллов.